г.Тула, ул. Рязанская, д.5

Оставьте заявку сейчас и получите скидку 10%
Отправьте заявку

    Способы устранения и причины повышенного расхода горючего


    Любому автолюбителю недостаточно просто научиться хорошо водить машину, так как , главное, не менее важно научиться ещё экономить горючее:
    дизтопливо, бензин или сжиженный природный газ.

    Расход топлива

    Для этого особых знаний не нужно, а лишь соблюдение нескольких простых правил.
    Вначале, правда, нужно знать каждый из факторов, влияющих на увеличенный расход горючего.

    Итак:
    вспоминая пословицу тише «едешь — дальше будешь» и желая сэкономить на горючем, нужно избегать агрессивной манеры езды, то есть резких ускорений, торможений и т.д. Здесь важно просчитывать каждую из дорожных ситуаций, исключая лишние вдавливания педали в пол, а наоборот — мягкий старт на зеленый, неспешное ускорение, движение накатом с горки, убирание ноги с педали газа на красный.
    В общем размеренное, спокойное движение по городу и на трассе поможет заметно сэкономить на горючем.
    Кстати, вы будете приятно удивлены, что стали на обычной заправке (заливая 5,10 литров или полный бак) проезжать значительно больше.
    На каждом спуске, будь то в городе или на трассе, а зимой особенно — тормозите двигателем, а в больших заторах глушите мотор.
    Здесь очень удобна система старт — стоп, но ей оснащаются лишь современные автомобили. Таким образом, сможете экономить до сорока процентов горючего, что является лучшим из показателей во всех доступных способах.

    Также надо знать и понимать, что очень важен постоянный контроль за нормальным давлением в шинах. Поскольку вследствие понижения давления всего лишь на 0,2 атмосферы меньше нормы расход горючего увеличивается на десять процентов. Контролируйте давление перед каждым выездом и знайте, что лучше немножко «перерекачать» шины, чем недокачать.

    В осеннее — зимний период с понижением температуры расход топлива увеличивается за счет долгого прогревания двигателя.

    Тут заранее побеспокойтесь об утеплении мотора, накрывая его автоодеялом, утепляя капот, закрывая радиаторную решетку картоном и т.д., что помогает уменьшить время прогрева мотора до рабочей температуры девяноста Сo.

    Впрочем, аккуратно тронувшись с места и медленно двигаясь под нагрузкой мотор погреется быстрее чем работая на холостых оборотах.

    Ещё на расход горючего влияет аэродинамика, то есть остановка широких шин, воздухозаборников на капот, люка на крыше и багажника.

    К слову, заметно увеличивается расход горючего при движении с включенным автокондиционером, так что за комфорт придется раскошелиться.
    Не мене важна регулировка и настройка топливной системы и впрыска(карбюратора- инжектора) и электроники.

    В общем хорошее техническое состояние авто в сочетании с размеренным стилем езды гарантирует стабильно умеренный расход горючего.