Ремонт дизельных двигателей
Дизельными двигателями оснащается не только спецтехника, грузовики и военная техника, но и многие легковые авто. Такие машины считаются более мощными, выносливыми и долговечными. Ресурс у них значительно больше, чем у бензиновых агрегатов. Однако, ремонт данным двигателям все же требуется.
Когда следует производить ремонт и ТО дизельного двигателя в автосервисе?
- В установленные инструкцией сроки дизельным агрегатам следует проводить ТО, текущий и капитальный ремонт. Мнение, что такие агрегаты мало чувствительны к топливу, не является достоверным. Любые примеси в ДТ губительно сказываются на форсунках и топливной системе в целом, делая работу двигателя непродуктивной.
- Признаки неисправностей у таких моторов почти такие же, как и у бензинового агрегата — посторонние звуки,
- Ощущение «провалов» при работе мотора, повышенное потребление топлива, снижение мощности,
- Изменение цвета выхлопа – появление белого или черного дыма из выхлопной трубы
Наши цены
Проверка компрессии в цилиндрах | от 800 р. |
Ремонт дизельных автомобилей | от 4800 р. |
Замер компрессии | от 800 р. |
Чистка фильтра сажевого DPF | от 800 р. |
Обслуживание дизельного двигателя | от 4 800 р. |
Ремонт форсунок | от 5 600 р. |
Ремонт турбин | от 12 000 р. |
Капитальные ремонт дизельного двигателя | от 16 000 р. |
Промывка форсунок | от 3 200 р. |
Замена свечей накаливания | от 1 280 р. |
Как производится техосмотр и ремонт дизельного двигателя?
Технический осмотр моторов является, по сути, диагностикой. Он проводится либо новым автомобилям, находящимся на гарантии, либо тем транспортным средствам, которые имеют проблемы в работе топливной системы. Профессиональные мастера при ТО применяют компьютерную диагностику, которая заключается в подключении диагностического стенда к специальному разъему автомобиля. После запуска программы она считывает все ошибки из памяти автомобиля, формирует на их основании отчет. Данные из этого отчета мастера используют при осуществлении ремонтных работ.
Текущий ремонт дизельного двигателя ничем не отличается от такой же процедуры, производимой для бензинового агрегата. Он состоит в замене масла, масляного и топливного фильтров, прокладок, сальников. Все перечисленные материалы являются так называемыми расходниками, то есть имеют ограниченный, оговоренный производителем срок службы. По этой причине текущий ремонт не стоит дорого и не занимает много времени. В профессиональном автосервисе для его проведения потребуется всего несколько часов.
Когда необходим капитальный ремонт двигателя дизель?
Необходимости в капитальном ремонте двигателя в течение всего срока эксплуатации автомобиля, оговоренного производителем, не требуется. Исключение составляют случаи, когда транспортное средство побывало в ДТП, и мотор получил механические повреждения.
Вторая причина для капитального ремонта – большой пробег транспортного средства. Во время этой процедуры двигатель снимают с автомобиля, разбирают, дефектуют, заменяют или ремонтируют все узлы и детали. Таким образом, двигатель возвращается в состояние нового агрегата.
Преимущества заказа у нас
- Гибкая система скидок
- Стоимость в разы дешевле, чем в дилерском центре
- Гарантия на все виды услуг – от 1 года!
Наша компания предоставляет устранение и диагностику поломок любой сложности.
Обращайтесь по телефонам : 8 (4872) 580-515, 8-906-535-71-00