г.Тула, ул. Рязанская, д.5

Оставьте заявку сейчас и получите скидку 20%
Отправьте заявку

    Выбираем бензиновый генератор


    Для получения дешевой и качественной энергии в быту или на производстве, логично воспользоваться компактным и мощным бензиновым генератором, оснащенным не только двухтактным, но даже и четырехтактным ДВС. При этом нужно сразу акцентировать внимание на технические данные, встречающиеся разными.
    Для частного сектора неплохим выбором окажутся однофазные модели генераторов с проверенными двухтактными моторами, мощность которых может доходить до 5 кВт, а весовые показатели не превышать 50 кг. Часто данные версии генераторов оснащаются шасси трубчатого типа, ценимые среди пользователей в плане легкости, прочности и способности полностью погашать вибрацию двигателя. При этом такая система непременным образом оснащается воздушной системой охлаждения, показавшей свою эффективность даже в летнее время – ДВС никоим образом не перегревается. Бюджетные аналоги часто комплектуются магнето, позволяющим запускать с легкостью двигатель даже в морозы. Но встречаются на рынке версии, оснащенные стартером и батареей – они заслуженно считаются лучшим выбором в плане комфорта, поскольку ДВС заводится простым проворачиванием ключа.
    Расход горючего в виде смеси бензина и синтетического масла у вышеуказанных ДВС остается на приемлемом уровне – 1.5 литров на 1 кВт. Но если даже данное потребление горючего скажется избыточно большим, разумно подбирать аналогичный генератор, но с четырехтактным ДВС, у которого мощность еще выше, а потребление топливо в виде чистого бензина еще ниже – не более 400 миллиграммов на 1 кВт мощности. Если такое оборудование постоянно подвергать нагрузке, то за счет разумного расхода топлива, оно быстро окупается. Часто такой вид техники оснащается шасси колесного типа, удобное в плане транспортабельности. Наличие современной инверторной технологии также можно считать ощутимым плюсом – на нагрузке будет фиксироваться качественный ток.
    Комплект ключей, который идет в бесплатной комплектации, позволит провести мелкий ремонт, а топливная воронка гарантирует легкую заправку техники собственными силами.
    Достоинство последнего оборудования заключается еще и в том, что оно способно работать на природном газе. Если принимать во внимание крайне низкую стоимость газового топлива, то себестоимость полученной электрической энергии окажется на сниженном уровне и все оборудование, на котором будет установлено качественное ГБО, быстро окупится при условии интенсивной эксплуатации.