г.Тула, ул. Рязанская, д.5

Оставьте заявку сейчас и получите скидку 10%
Отправьте заявку

    Обязательно ли выполнять полную или можно сделать частичную замену масла в АКПП?


    Общее состояние автоматической трансмиссии, особенно при отсутствии больших повреждениях будет зависеть только от качества масла. В данной жидкости во время эксплуатации обычно накапливаются дополнительные нежелательные вещества, что и приводит к сгоранию так называемых фрикционом, в результате загрязнения гидроблока просто не избежать. Чтобы максимально продлить время действия трансмиссии, и избегать дорогих ремонтных работ, достаточно во время проверять наличие масла в системе автоматической КПП.

    Как осуществить замену масла?

    Для проведения замены, лучше всего проводить его в частичном формате. Мастера же в данном случае загоняют авто на эстакаду или специальный подъемник, чтобы выкрутить пробку слива снизу авто, но и дождаться стекания жидкости. Обычно в подобном случае из АКПП выходит примерно 60% масла. Но в этот момент следует провести замену фильтра или прочистить магнит, предназначенный для сбора металлических стружек. Работа эта требует профессионального подхода, к тому же без полного разбора АКПП получить доступ к фильтру будет невозможно.
    Производить замену жидкости можно лишь при помощи специального устройства. Данные устройства в большинстве случаях создают большое давление внутри системы АКПП.