г.Тула, ул. Рязанская, д.5

Оставьте заявку сейчас и получите скидку 20%
Отправьте заявку

    Можно ли подтянуть рулевую рейку самостоятельно


    При возникновении той или иной неисправности желательно обратиться в надежный автосервис, но если на данный момент по тем или иным причинам нет такой возможности, то можно решить проблему самостоятельно.

    Для начала необходимо определить причину возникновения подобной проблемы. Обычно стук рулевого механизма как незначительная отдача в рулевом колесе ощущается водителем в том случае, если машина наехала на определённое препятствие или же колесо попало в яму. Конечно, это всегда вызывает тревогу и беспокоит водителя, а также побуждает его устранить возникшую неполадку. Если Вы сами собрались устранять люфт, который появился в рулевом управлении, то помните, что это необходимо делать только на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике.

    Как правильно подтянуть рулевую рейку

    Итак, если Вы столкнулись с вопросом, как подтянуть рулевую рейку, то в первую очередь Вам придётся приобрести специальный гаечный ключ, представленный восьмигранником, размером 17 мм. После приготовления необходимых инструментов, переходим к самому процессу. Первым делом необходимо опуститься вниз автомобиля и снять защиту карьера в том случае, если она имеется. После этого, на задней части рейки, на противоположной стороне крепления рулевого вала, которая обращена к кузову, мы должны найти регулировочную гайку. Многие начинающие автомобилисты склонны путать эту гайку с пробкой, ввиду отсутствия опыта, и обычно её довольно трудно найти незнающему дела человеку, поскольку она расположена под засохшей грязью.

    После того как мы нашли гайку, необходимо очистить её от загрязнений. Затем мы вставляем в неё специальный гаечный ключ, о котором ранее упоминалась речь, и подтягиваем гайку, вращая её по часовой стрелке. Таким образом, мы устраняем люфт в редукторе рулевой гайки. Не дожимайте гайку до упора, зажимать нужно, учитывая, насколько сильным до этого был стук рулевого механизма. Чтобы проверить, насколько крепко затянута гайка, нужно резко повернуть гайку сначала в одну, а потом и в другую сторону. Если в результате данной процедуры Вы не услышали никаких посторонних звуков, значит всё сделано верно, и гайка затянута хорошо.

    Однако, если подтяжка рулевой рейки для Вас – дело новое, будьте предельно аккуратны и последовательны в своих действиях. Иногда стук в рулевом управлении не так страшен, как неправильная подтяжка рулевой рейки. Если что-то сделаете не так – рискуете тем, что рейка просто-напросто выйдет из строя. Поэтому не стоит переусердствовать с подтяжкой. Конечно, любой автомобилист должен сам знать, как обнаружить и исправить проблемы в своей машине, данная статья как раз таки послужит ещё одним шагом к этому. Хотя, иногда лучше попросить помощи у настоящих специалистов, потому что дело, с первого взгляда может казаться не таким уж серьёзным, но всегда требует учёта определённых нюансов. Также помните о следующем: если Вы всё-таки решили самостоятельно устранить стук рулевого управления и самостоятельно подтянули рейку, но после всего проделанного характер и сила стука остались прежними, значит, истинная причина осталась не обнаруженной и неисправленной. Потому нужно не тянуть и ждать, а постараться найти специалиста, который гарантированно Вам поможет.

    В нашем автосервисе  Вы сможете получить данную услугу быстро и по доступной цене.

     

    Ремонт рулевой рейки
    Ремонт рулевой рейки