г.Тула, ул. Рязанская, д.5

Оставьте заявку сейчас и получите скидку 10%
Отправьте заявку

    Износ турбины: причины и особенности


    Турбины, устанавливаемые в популярных дизельных двигателях, изготавливаются из тщательно отобранных, чрезвычайно прочных материалов. Теоретически это должно гарантировать турбине срок службы на уровне двигателя. На практике первые признаки износа иногда появляются после того, как проехали десятки тысяч километров. Почему турбины изнашиваются так быстро? Каковы симптомы их употребления?

    Факторы, влияющие на износ турбины

    По мнению почти каждого производителя, срок службы турбокомпрессора должен быть не меньше срока службы двигателя. Предполагается, что при оптимальной работе турбина сможет выдержать до 1 миллиона пройденных километров. Так почему же у нас так часто с этим возникают проблемы? Почему так часто турбина изнашивается намного раньше? Причина как раз в этой эксплуатации.
    Оптимальная работа означает, что водитель соблюдает все рекомендации производителя автомобиля. К сожалению, реальность очень далека от этого идеала. В реальном мире самыми большими врагами турбин являются так называемые холодные пуски и загрязнения. Оба фактора означают, что первые признаки износа турбины дизеля появляются через 200-250 тысяч км. Если мы добавим к этому некоторые внутренние дефекты двигателя (а они есть в некоторых моделях) и эксплуатационные ошибки, то окажется, что неразрушимая часть способна закончить свой срок службы до того, как автомобиль пройдет первые 100000 км.
    Изношенная турбина — это темный дым из выхлопа
    Пожалуй, наиболее характерный признак износа дизельной турбины — густые и темные клубы дыма, выходящие из выхлопной системы. Это эффект сжигания моторного масла в приводном блоке, но помимо повреждения турбины, это также может быть вызвано втулками двигателя.
    Сгоревшее в двигателе масло дает эффект синего дыма. Однако признаком изношенной турбины также может быть большое количество густого дыма очень темного, почти смолистого черного цвета. Такой дым означает, что турбина теряет свою эффективность и нагнетает воздух со слишком низким давлением в камеру сгорания, что, в свою очередь, приводит к тому, что топливно-воздушная смесь не выгорает, и из выхлопной трубы выходит густой темный дым. Однако следует помнить, что выход из строя ТНВД или самих форсунок также имеет очень похожий эффект.
    Шум также является признаком износа турбины дизеля
    Износ турбины в дизельном двигателе — это дым, но также и шум. И это значительный шум.
    Изношенная турбина издает шумы, напоминающие звук трения двух металлических частей друг о друга, а также различные стуки, завывания и даже свистки. Помимо громкости и интенсивности, характерной особенностью этих звуков является то, что они усиливаются после того, как двигатель начинает вращаться в диапазоне 1700-2000 (наиболее распространенное такое четкое ограничение — 1800 об / мин). Если такой симптом начинает появляться, это признак того, что турбина в нашем дизельном двигателе уже явно изношена и пришло время для быстрого вмешательства механика.

    Заправка автокондиционеров
    Ремонт ТНВД